понедельник, 9 марта 2015 г.

6. Виктория Рац. Репетитор иврита, разработала видеокурс, ведет онлайн уроки

Сайт "ИВРИКА - Изучение иврита" - иврит онлайн.

Уроки по Скайпу и вебинары.

Рассказ Виктории о себе:
"Шалом! Меня зовут Виктория Раз.В 2002 году я репатриировалась в Израиль, воспользовавшись правом данным мне по рождению.
У меня есть два высших образования, оба с красным дипломом. Одно — педагогическое, другое — экономическое.
Вот уже минуло 10 лет, как я говорю на иврите.
Преподавать иврит я начала в 2010 году, когда родился мой сын.
Мне нравится учиться. И у меня очень хорошо получается учить других тому, что умею сама.
Не так давно я поняла, что преподавание — это мое призвание.Мне очень нравится делиться с вами своими знаниями.
Сейчас я — репетитор иврита. Мне нравится понятно объяснять сложные вещи, придумывать наглядные пособия и просто общаться на иврите!"
Видео канал "ИВРИКА - учим иврит для успеха" - смотреть тут>>


Онлайн встречи - "Глаголы иврита",
Электронные книги курса "Быстрый старт"


В следующий раз я расскажу о проектах Виктории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...