суббота, 5 декабря 2009 г.

Ханука. Вкусные рецепты.

Замечательный рецепт и подробный видео-мастр-класс по изготовлению Ханукальных пончиков, которые на иврите называются Суфганиёт סופגניה / סופגניות .

А прочитать и посмотреть вы можете об этом незабываемом ДЕЙСТВЕ в блоге Челиты:





Кроме этого в праздничное меню Челита включает и другие прекрасные блюда:





Так как тема приготовления традиционных блюд к разным праздникам очень интересна, то я буду собирать по знакомым мне блогам разные рецепты. Помещать тут буду только тех авторов, которые имеют авторитет в моих глазах. Пробовать-то мне их изделия не приходилось. Но на вид = исключительно аппетитно.



2 комментария:

  1. ой, как все интересно и вкусно! большое спасибо за открытие этой темы. очень вдохновили яблоки в тесте, хочу попробовать, ну и, конечно, творожные пончики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дождалась рецептов! Спасибо!!! Моя мама почти также готовит творожные пончики, наше любимое лакомство в детстве.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...