четверг, 5 марта 2015 г.

1. Яна Яровинская. Блогер, изучаю иврит

Блоги, посвященные ивриту, традиции, истории и путешествиям по Израилю:

"Иврит алфавит"

"Иврит и я"

"Блог-Диалог. Пятая Сестра"

"Фотопутешествия"

В 2008 году я так написала о своей проблеме:

"Как я училась всему в жизни? Слушаю учителя, читаю учебник, понимаю, делаю. Но вдруг всё сломалось: слушаю, читаю, понимаю, 
НЕ Разговариваю.
В чём причина? Надо разобраться. Поэтому опишу "Как я учу иврит".
Как правило, я учусь самостоятельно. И изучение иврита не стало исключением. Но как бы вы не любили балет, знали все "па" и "па-де-де" - танцевать вы всё равно не сможете, потому что смотрите балет только по телевизору и ни разу в жизни не были в балетном классе. Так и я: читаю, слушаю, смотрю фильмы и новости - понимаю.
Как доходит дело до разговора!! - только самые простые фразы и примитивные глаголы.
А разве не так и с русским? Когда я волнуюсь, то и русские слова забываю, и разговариваю с заиканием. Так что когда раз в три месяца представляется "счастливый случай" поговорить на иврите, волнение сжимает горло и ... понятно: я боюсь ошибиться в роде, лице, времени, а уж произношение!! Сплошное волнение и ошибки, а после первой ошибки, стыд, а вслед за стыдом - паралич.
Так может быть я мало занимаюсь?
Начну помещать здесь всё что сохранилось из моих "университетов".
Потом оценю: это мало или много?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...