суббота, 30 апреля 2016 г.

Словарь. Тет. 13, 14, 15 טלפון, טלוויזיה, טרול

Буква Тет (ט) играет большую роль в современных словах, в новых понятиях, возникающих в наше время. Она очень популярна в разных технических и электронных терминах. Поэтому вы, дорогие родители и дети, изучающие иврит, можете совершенно точно писать букву Тет (ט) в таких словах, как телевизор (טלוויזיה) и телефон (טלפון), не путая ее с буквой Тав (ת).
Уверена, что мамы поймут меня, почему я присоединила к этой статье слово "троль (טרול)". - "зависимость от экранов" кажется мне большой проблемой для детей разного возраста...

Но! перейдем к нашей главной теме, раскрываемой в блоге "Иврит алфавит": пополняем Иллюстрированный Словарь в разделе буквы ивритского алфавита Тет (ט).

13. Телевизор (טלוויזיה)


По телевизору (ב+טלוויזיה) смотрим (רואים) фильмы (סרטים) и программы (תוכניות).


14. Телефон (טלפון).


Красный (אדום) телефон.

Телефон - раскраска с прописями, загадка.

Очень приятно во всех трех словах - они не требуют перевода, потому что по-русски звучат также как и на иврите, являясь интернациональными.

15. Тролль (טרול).


Кукла (בובה) тролль (של טרול).

Как сделать тролля.
Сказка про Тряпичного Тролля.

***********************

Азбука "Старт". Самех
Чтобы понять стихотворение про букву Самех (סמך) из книжки "Азбука Старт...
Apr-17-2016
Мой Алфавит. 6. Буква hей.
Содержательная серия  "Мой Алфавит" продолжается пятой буквой ивритского...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...