суббота, 26 января 2019 г.

"Кот ищет друга". Часть 4.

Выяснив, что ни красота, ни хороший характер не привлекают к нему друзей, герой книжки "Кот ищет друга" очень опечалился. Но! По здравым размышлениям пришел Кот к выводу, что истину нужно искать в ... книгах.
Как всегда, читайте тексты на картинках. Если у вас есть трудности в понимании смысла предложений или отдельных слов, читайте мой вариант переводов под каждым эпизодом.

Воспользуйтесь случаем и запомните несколько глаголов в будущем времени и выражений с ними. Например, "я куплю (אקנה) себе (לי) книги", "я найду (אמצא) себе (לי) друга", или "что будет (שיהיה) мне (לי) с кем разговаривать", или "вы увидите, что (תראו ש)", или "всё уладится\устроится (הכל יסתדר)",  или повелительное наклонение "цивуй (ציווי)" - " подождите и... חכו ו".

6.


Я уже\теперь знаю!
Я куплю себе книги. Книги, которые помогают (עוזרים) найти друга.
Надо только сесть на забор.
Надо только читать и всё будет нормально,

7.


Вы увидите, что в конце-концов я еще найду себе друга.
Вы увидите, что будет мне с кем разговаривать.
Вот он! Тут!
Важный патент (פטנט).
Подождите, я сейчас читаю что написано (מה כתוב).

Дальше будет тоже интересно!

*************
Начало книжки тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...