среда, 9 января 2019 г.

Разговорная практика. Методики “иврит, как иностранный”.

Цель упражнения: разговорить учеников.
Лексика на Темы: “цвет”, “форма”.
Прием: использовать алгоритм, включающий связное предложение с возможностью замены ОДНОГО, максимум ДВУХ слов по изучаемой теме.
Условие: предложение составляется так, чтобы тематические слова не нужно было изменять ни по числам, ни по родам.
** Первый вариант: для связки существительных применяется слово “בצבע”, которое дает возможность вставлять в шаблон термины: אדום, לבן, שחור, ירוק в неизменном виде.

**Второй вариант: для связки слов применяется слово “של”, что позволяет вставлять в шаблон термины עיגול, משולש, מלבן, ריבוע,משושה , не изменяя их



Разработка учителя Инна Фурман (Inna Furman).
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...