суббота, 2 января 2010 г.

Как правильно купить колготки

п. 1. В обычном учебном словаре можно найти только слово

  כיסוי לרגליים - גרב   - носок.

גרבונים ( ГАРБОНИМ) - колготки - слово, имеющее только множественное число,

находим в словаре на 30 тысяч слов.

Вот эти два показателя своих габаритов вы должны знать, чтобы выбрать какой номер этих изделий подходит вам по размеру:

п.2. - вес

п. 3. - рост



п. 4. - о значении этого слова мы вынуждены будем догадаться исходя из того, что

מפשעה- /МИФСАА/ - пах

 - המקום בגוף שהרגליים מתחברות בו

Так вот этого самого приспособления, которое нарисовано на картинке,и обозначено как

מפשעון

 в изделии данного вида нет. Об этом предупреждает нам слово ללא.

п.5. - сообщает нам, что изделие очень нежное и приятное в прикосновении.

Я купила сначала  номер 3. Почему - сама не понимаю. Ведь рост у меня 152 сантиметра, а вес не доходит до 65-ти. После примерки, на следующий день поменяла на 2.

****************************

Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца.

Posted by Picasa

Всегда вашаЯна



1 комментарий:

  1. Яна, влезла в этот полезный пост лишь только для того, чтобы узнать, что мне необходим размер номер три и сообщить, что я тебя "зафрендила" в ЖЖ.
    Рая

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...