вторник, 30 марта 2010 г.

Необычные издания обычной Агады.


В полку моих книжек с рассказом об Исходе прибавление. Обе книжки очень необычны: одна по форме, другая по содержанию. А я имею немалую коллекцию Агадот, поэтому могу утверждать, что не у всех встречаются такие.


1. Книжка + диск. А на диске настоящие актеры и музыканты читают, играют и поют 12 обязательных частей סיפור הגדת פסח






2. Ко второй книжке я не знаю какое применить название и как к нему, этому изданию, отнестись:




Красиво, правда. Так что же мне ещё надо? Просто я смущена: с одной стороны листа идет текст из Агады, а на обратной его стороне - реклама разных товаров и услуг:




Чудная книжка, возьму ее в свою библиотеку.

На этом прощаюсь.

Будут Вопросы - задавайте, Советы - пишите, Предложения - предлагайте.

Прямо в комментариях.

БабочкаЯночка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...