воскресенье, 10 февраля 2019 г.

"Амалия". Часть 5.

Как оказалось, из рисунков Амалии можно сделать не только одну картину, но целую выставку! Настоящую. С посетителями.
13.


По прошествии (כעבור) нескольких недель (שבועת אחדות) на школьной (של בית הספר) выставке (תערוחה) искусства (של אומנות), множество точек (הנקוךות הרבות) Амалии очень впечатлили \ произвели впечатление (הרשימו) на посетителей (מבקרים).
Амалия была рада, но смотрела не только на свои картины, а еще и на посетителей. Внимательно.


14.


Амалия усмотрела\увидела (הבחינה) маленького мальчика, 
который сверкал (נוצץ) на нее (בה) взглядами (מבטים).
"Ты по настоящему (ממש) большая (גדולה) художница (ציירת). 
Дай Б-г (הלוואי), чтобы я смог рисовать" - он сказал.
"Я уверена, что ты можешь," - сказала Амалия. 
"Я? Нет, я нет! Я не могу нарисовать прямую (ישר) линию (קו) даже (אפילו) с линейкой (ב+סרגל)".

15.

Где-то, когда-то девочка уже слышала такие слова. Или даже сама их говорила. И теперь она знала, что надо делать!


Амалия улыбнулась.
Она дала мальчику гладкий лист.
"Покажи мне."
Карандаш мальчика дрожал, когда он рисовал линию.

16.


Амалия всмотрелась в чертеж мальчика,
 и тогда\потом она сказала...

17.


"Теперь подпиши."

Как оказалось, этот рассказ, эта оптимистическая история не имеет конца! Каждый может продолжить ее, делая доброе дело, поддерживая и помогая неуверенным людям.
Здорово!

*************************
Все статьи про Амалию и ее историю:



****************************
Ещё книжки из "Пижамной Библиотеки":


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...