воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Тест на знание Букв Алфавита

Вместе со мной вы можете учить слова из Словаря  и буквы ивритского алфавита.
Тут вы можете скопировать много прописей и раскрасок.
Надо выбрать имя для девочки или мальчика? вам сюда>>.
Готовитесь к первому классу? сюда>>
Маленькие рассказики читайте сами>>.

Кто уже познакомился со всеми печатными и письменными буквами еврейского алфавита, предлагаю проверить свои знания на тренажере. Уважаю тех, кто решил самостоятельно учить иврит!!


 Каждый день есть что-то
новенькое. Заглядывайте по необходимости!!

*******

1. Именной Алфавит.
2. Рабочая Тетрадь "Готовность к Чтению"
3. Алфавит Животных. "Сафари". Раскраски
4. Азбука Пасим. В стихах.
5. Вопросительные слова. 4 поста
6. Энциклопедия в 1 предложение.
7. Учим Печатные Буквы. 4 части.
8. Контрольная : Задания-раскраски.
9. "Печатные Прописи". Раскраски.
*******
Задание. Цвета. חום, צהוב
Для удобства вашего, дорогие Читатели, каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ по щелчку...

Рисовать Черепаху. פיטריה - צב
Очень просто вместе с детьми нарисовать черепаху (צב), взяв за основу гриб...

Загадки. № 17 и 18. דחליל, צב

В саду и в огороде можно встретить этих героев: Чучело/Пугало (דחליל) или...

8 комментариев:

  1. Мне 64 года, я не еврейка, но вросла на еврейской культуре, и от теперь решила выучить иврит. Часто бываю в Израйле, слышу древний язык, но не понимаю его. Вот и решила через ваш сайт постараться его выучить. С уважением Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приветствую вас! Отличное решение - учиться всегда полезно, а учить языки - вдвойне!! С удовольствием помогу вам. Мы с вами ровесники и нам все по плечу. Было бы желание!

      Удалить
  2. Здравствуйте! Я Евгений, 32 года. С семьёй собираемся в Израиль. Так как я- движущая сила семьи, мне обязательно нужно освоить иврит. Но пока я только выучил произношение алфавита и прописные буквы, а так же немного слов. Я пока очень путаюсь в печатных буквах, так-как шрифты везде разные. Если посоветуете или по можете в изучении то я буду очень благодарен. Заранее спасибо! С ув. Евгений

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений, я вас очень понимаю! Вы правильно делаете, что заботитесь об изучении языка еще ДО переезда в Израиль. Весь мой блог - сплошной совет и подсказка, помощь и поддержка таким, как вы. Но сначала вам надо выучить грамматику, а потом приходите тренировать навыки чтения с помощью текстов из детских книг и школьных учебников, которые я публикую. Я не учитель и базовых знаний не даю - ищите ПЕДАГОГА. В Фейсбуке у меня есть страничка, на которой я публикую рассказы и о преподавателях иврита: https://www.facebook.com/ivrit.yana/. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. В тесте там где расставлять буквы ошибка пэй софит письменная не такая, это больше похоже на ламед с непонятным крюком или на греческую бету.

    ОтветитьУдалить
  5. Почему пропал интерактивный алфавит?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Хороший сайт. Большое спасибо! Но есть мои наблюдения в тесте по изучению букв. Перед началом теста, места для букв нужно менять местами, т.е. перемешивать. Иначе я выучил посадочные места и делаю это не глядя, не читая букв.
    Мне конечно это уже не нужно, но новые ученики с этим столкнуться.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваше мнение. И совет ваш я принимаю. Такой эффект есть у всех игр. Особенно быстро его раскусывают дети. И они быстро щелкают по бегущим картинкам точно угадывая нужную, не вникая в смысл задания.К сожалению, повлиять на тестер я не могу. Он принадлежит другому автору и этот автор решает как игра будет работать.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...